6. СТРАННЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ В СКАЛИГЕРОВСКОЙ ИСТОРИИ РЕЛИГИЙ.

6.1. СРЕДНЕВЕКОВОЕ ХРИСТИАНСТВО И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В СКАЛИГЕРОВСКОЙ "ЯЗЫЧЕСКОЙ ДРЕВНОСТИ".

Кратко опишем ситуацию с иcторией древних религий. Традиционно считается, что каждая хронологическая эпоха имела свои собственные религиозные культы, разделенные столетиями и даже тысячелетиями. Историками и этнографами XIX века была проведена огромная работа по сравнительному изучению всемирных религий и культов. Выяснилось, что между религиями, отделенными в скалигеровской хронологии друг от друга сотнями и тысячами лет, существует ненормально большое число "параллелей", иногда даже поразительных тождественных совпадений. Этот непреложный факт породил многочисленные теории влияний, заимствований, инфильтраций и т.п. Но все эти позднейшие теории покоятся исключительно на скалигеровской хронологии и порождены ею. Изменение хронологии заставит пересмотреть и прежнюю точку зрения на развитие и формирование религий. Укажем здесь только некоторые типичные примеры параллелей, чтобы пояснить обнаруживающийся эффект "дублирования религий". Этот эффект порожден исключительно скалигеровскими сдвигами в хронологии.

Так называемый "кельтический памятник", открытый в 1771 году, считается традиционно изображением языческого дохристианского бога лесов у галлов [224а], т.2, с.465. См.рис.5.22. Однако над головой этого бога отчетливо вырезано имя ESUS. То есть ИИСУС. Под давлением скалигеровской хронологии историки, тем не менее, вынуждены были заявить, будто это "не тот Иисус". А некий дохристианский "бог Иисус". См. также [141], т.5, с.683.

Известный специалист по сравнительной истории религий А.Древс утверждал, что практически все основные, якобы дохристианские "древние" религиозные культы являются на самом деле лишь позднейшими отражениями, преломлениями и видоизменениями христианского культа Иисуса Христа [66], [67]. Он писал: "Я... придал... большое значение мифологическим ПАРАЛЛЕЛЯМ МЕЖДУ ХРИСТИАНСТВОМ И ЯЗЫЧЕСТВОМ... Ведь кто не видит общеизвестного родства пасхальной истории евангелий с мифами и культовыми обрядами религии Аттиса-Адониса-Озириса и т.д., кто утверждает, что в мифах об Аттисе и Адонисе "совершенно не фигурирует" погребение и воскресение, кто надеется доказать отличие смерти Иисуса от рода смерти его малоазиатских родственников... кто в Марии Магдалине и других Мариях, стоявших у креста и гроба Спасителя, не могут узнать индийскую, малоазиатскую и египетскую богиню-мать Майю, Мариамму, Мариталу... Марианну... Мандану - мать "мессии" Кира, "Великую матерь" Пессинунта, скорбную Семирамиду, Мариам, Мерриду, Мирру, Майру (Меру) и Майю..." тот пусть не суется в религиозно-исторические вопросы" (выражение Вейса)" [66], с.150.

А.Древс приводит много ярких параллелей, отождествляющих святое семейство Иисуса Христа с другими "святыми семействами" малоазиатских богов, отделенных, якобы, от начала н.э. многими столетиями. Отбросив хронологию Скалигера, мы видим, что все эти парралели указывают просто НА ОДНОВРЕМЕННОСТЬ этих культов, разнящихся только национальными особенностями их мест локализации. Все они, вероятно, произошли из одного общего источника, то есть восходят к жизни и деятельности Иисуса Христа в XI веке н.э. Ученые XIX-XX веков, обнаружившие все эти параллели, но будучи скованы неправильной скалигеровской хронологией, были вынуждены "поставить все с ног на голову". В результате они толковали параллели как указание на то, будто "позднее христианство" впитало в себя многочисленные "древние культы" и практически ничего нового не привнесло.

На рис.5.23 представлено изображение якобы месопотамского ассиро-вавилонского царя Ассур-Назарея-Хабала, жившего будто бы за 930 лет до Рождества Христова [520], см. также [141], т.4, с.673. Однако на его груди ОБЫЧНЫЙ ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ, как и у современных православных архиереев. Скорее всего, это средневековый царь.

На рис.5.24 старое изображение "очень древней" финикийской богини Астарты [520], [141], т.4, с.673. Однако в ее руках СКИПЕТР С ХРИСТИАНСКИМ КРЕСТОМ. Только скалигеровская хронология мешает сказать, что это средневековое христианское изображение.

На рис.5.25 мы видим якобы "древне"-галльскую статуэтку "древне"-франкского бога Юпитера. Однако вся его одежда покрыта ОБЫЧНЫМИ ХРИСТИАНСКИМИ КРЕСТАМИ [520], [141], т.4, с.674.

На рис.5.26 - "древне"-египетское изображение богини Изиды, кормящей грудью сына, в руке которого ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ С УШКОМ [141], т.4, с.675. Трудно отделаться от впечатления, что это средневековое изображение Богоматери Марии с сыном - Иисусом Христом. Но только неправильно отнесенное скалигеровской историей в "глубокую древность".

На рис.5.27 мы приводим наиболее распространенные СРЕДНЕВЕКОВЫЕ анаграммы Иисуса Христа, сохранившиеся в римских катакомбах [141], т.4, с.675, фиг.144. Анаграмма под номером 8 - это В ТОЧНОСТИ КРЕСТ С УШКОМ. Изображениями которого буквально переполнены "древне"-египетские рисунки и скульптуры, датируемые сегодня многими веками и даже тысячелетиями до н.э. Такой крест с петлей либо носили на шее, как его носят и сегодня, либо держали в руке. Средневековый христианский крест с ушком иногда воспринимался также как символ КЛЮЧА.

На рис.5.28 представлен оттиск "древней" сирийской печати, якобы ВТОРОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ДО НАШЕЙ ЭРЫ [254], т.1, с.457. В центре печати совершенно отчетливо виден ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ С УШКОМ, или с петлей для ношения креста на шее.

На рис.5.29 - "древняя" статуэтка, найденная в Гиссарлыке в Малой Азии и изображающая богиню Майю [141], т.4, с.676, фиг.145. Скорее всего, это Мария Богородица, представленная здесь как будущая мать Иисуса Христа. ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ здесь нарисован в виде свастики.

На рис.5.30 - часть медной статуэтки "древнего" Будды. Однако на его груди - ХРИСТИАНСКИЙ КРЕСТ-СВАСТИКА. Русский этнографический музей и музей Гиме во Франции [141], т.4, с.677, фиг.146.

На рис.5.31 - удивительное "античное" изображение якобы "античного" Беллерофонта, борющегося с химерой [520], [141], т.4, с.687, фиг.150. Но ведь это просто средневековый ГЕОРГИЙ ПОБЕДОНОСЕЦ, СРАЖАЮЩИЙСЯ С ДРАКОНОМ! Только гипноз неправильной скалигеровской хронологии мешал увидеть это почитателям "глубокой античности".

Большое число христианских средневековых символов связано с так называемыми КЛЮЧАМИ св.Петра, которыми тот открывает врата на небеса [66]. Напомним, что ключ - это всего лишь одна из форма средневекового христианского креста с ушком. См.рис.5.27, анаграмма 8. Но оказывается, что и классическая, "античная" мифология тоже насыщена богами и богинями, основным атрибутом которых являются КЛЮЧ или КРЕСТ в виде ключа. То есть, средневековый крест с ушком. Таковы, например, "древне"-греческий Гелиос, "древне"-римский Плутон, "древне"-египетский Серапис, "античная" адская царица Геката [66], с.58. Дюпюи и Вольней указали на фактическое тождество апостола Петра и "древне"-римского бога Януса.

На рис.5.32 показаны якобы "античные" изображения различных "древних" богинь с младенцем. Это "древне"-римская Юнона с Марсом (по Мальверу), Индийская Дева с младенцем Кришну (по Иеремиасу), Деметра с Бахусом, то есть просто Д-Матерь, или Део-Матерь, или Богоматерь (по Мальверу). Далее, "античная" Диана, на голове которой КРЕСТ, а рядом с ней - османский полумесяц со звездой. Затем "древне"-египетская богиня Гатор (или Хатор) с младенцем Озирисом (по Иеремиасу). Наконец, так называемая Салисбюрийская Богородица (по М.Брока) [141], т.3, с.631, фиг.101.

<< назад                  вперед >>

содержание


Ладошка - детские палатки.

ООО РЕМОТЕКС подготовит проектирование кранов для фирм ::

 

 

_